Добавить в избранное
Сделать домашней

КАЛИНИНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛЕЧЕБНИЦА

Адрес: 111020, г. Москва, Юрьевский пер., д.19
Режим работы: Круглосуточно.  Без выходных. Перерыв с 13-00 до 13-45.
Телефон/факс:

• 360-24-95
  • 360-24-41.

Лечебница была образована в 1918 году и является одним  из старейших ветеринарных учреждений города Москвы

Наша ветеринарная клиника оказывает все виды ветеринарных услуг!

Обратившись к нам,  Вы можете быть уверены, что ветеринарная помощь Вашему питомцу будет оказана высококвалифицированным дипломированным ветеринарным врачом с опытом работы и искренним желанием помочь больному животному

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

У  нас вы можете оформить ветеринарные свидетельства и справки:
    -  для провоза животного по территории России и за рубеж,
    - для посещения выставки или другого мероприятия с участием животных,
    - для того чтобы продать животное через зоомагазин или рынок.

ВАКЦИНАЦИЯ ЖИВОТНЫХ

Знакомство Вашего питомца с ветеринарным врачом впервые происходит, как правило,  во время вакцинации. Эта простая процедура избавит Вашего щенка или котенка от инфекционных болезней, а Вас - от ненужных переживаний и немалых материальных затрат в случае его болезни.

Мы гарантируем  эффективность вакцинации, качество вакцины, соблюдение правил ее хранения и применения и напоминаем, что прививки, сделанные в клубах любителей собак и кошек и частными ветврачами, недействительны.

У нас  можно вакцинировать Вашего питомца, используя лучшие современные вакцины и получить регистрационный паспорт.

ТЕРАПИЯ

В терапевтических кабинетах клиники № 3 и 4 осуществляется первичный и повторный прием, проводится клинический осмотр и назначение лечения больным животным, выполняются процедуры, назначенные ранее. Коллектив наших ветврачей сочетает  многолетний практический опыт работы с мелкими животными и применение новейших методик современной ветеринарии. Ни один из посетителей  клиники не останется без чуткого внимания и профессиональной ветеринарной помощи.

Терапевты имеют в своем распоряжении все необходимые инструменты и медикаменты. Наша методика осмотра и лечения включает самые современные достижения ветеринарии.

ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФИЯ

• Для диагностики болезней сердца в кабинете № 3 проводится электрокардиография (трехканальный аппарат Schiller AT-1 VET)
  • Диагностика болезней уха паразитарной, грибковой, инфекционной и неинфекционной этиологии  видеоотоскопом фирмы Welch Allyn
  • Анализатор крови Рефлотрон позволяет в считанные минуты определять основные биохимические показатели крови (Холестерин, Амилазу, Глюкозу, АСТ, АЛТ, Билирубин и др.) для уточнения патологии печени, почек, поджелудочной железы.
  • Анализатор Mythik 18 в течение 15 минут рассчитает лейкоцитарную формулу и определит количество гемоглобина в крови.
  • Биохимические исследования мочи помогут диагностировать отклонения в мочевыделительной системе, а микроскопия осадка в моче определит тип камней и поможет выбрать правильный курс лечения мочекаменной болезни.
  • Дерматологические исследования на паразитарные и грибковые болезни с использованием современного бинокулярного микроскопа помогут определить причину кожной болезни вашего питомца и назначить верное и эффективное лечение.

ХИРУРГИЯ

Хирургическое отделение оснащено современным медицинским и ветеринарным оборудованием, что позволяет проводить операции практически любой сложности.
Квалифицированные хирурги, осуществляя ежедневную практическую работу, ведут научные разработки в области хирургии мелких домашних животных.
Кабинет хирургии.

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ЗУБОВ

Снятие зубного камня проводится в кабинете № 2 на качественно новом современном уровне – ультразвуком - аппаратом EMS Piezon Master 400, позволяющем, не повреждая зубной эмали, удалять зубной налет и камень из самых труднодоступных мест.

ЧИПИРОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ

Эта услуга для многих любителей животных в новинку, но ряды четвероногих любимцев, прошедших через эту процедуру очень быстро пополняются. Электронное чипирование пришло на смену клеймению и другим визуальным методам мечения. Этот современный метод имеет неоспоримые преимущества – не портит внешний вид животного, не теряется, не изнашивается, исключает возможность подмены, принят во всем мире, а информация заносится в Международный информационный банк. Целый ряд зарубежных государств с 2007 года не разрешают ввоз животных без электронного чипа на свою территорию.
Вживление под кожу животного микрочипа - электронное мечение животных- позволит не только выехать за рубеж, но и отыскать вашего питомца в случае его потери.

РЕНТГЕНОВСКАЯ И УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Апарат УЗИ FUKUDA позволяет обследовать мелких домашних животных с высокой степенью информативности и проводить ультразвуковое исследование матки, яичников, печени, желчного пузыря, селезенки, поджелудочной железы, мочевыделительной системы, репродуктивной системы самцов.

Ультрасовременный Рентгеновский аппарат SIMENS предоставляет возможность получения высококонтрастного графического  изображения не только костной ткани, но и мягких тканей и внутренних органов, обеспечивает надежную защиту от облучения, что делает рентген-диагностику безопасной для животных и их владельцев.

СХЕМА ПРОЕЗДА

Ст. м. «Авиамоторная», далее две остановки от Лефортовского рынка автобусом № 59 до остановки «платформа Сортировочная» или любым трамваем  проехать одну остановку до остановки «Сортировочная» и далее пройти по Юрьевскому переулку еще одну остановку до автозаправки.
-  электричкой до платформы «Сортировочная» Рязанской ж/д (от ст. метро Выхино, Электрозаводская, Комсомольская площадь (Казанский вокзал)